среда, 5 сентября 2012 г.

НЕМОЕ КИНО





Немое кино – раннее кино без синхронизированного с изображением звука, в частности разговорного диалога. Идея объединить кинофильмы со звуком почти столь же стара, как и непосредственно фильм, но из-за технических проблем большинство фильмов до начала 1920-х были беззвучны. Первые фильмы были созданы Луи Ле Принеси в 1888. Это были кинофильмы, изображающие прогуливающихся людей.
Искусство кинофильмов достигло зрелости еще пока оно было немым, прежде, чем немые фильмы были озвучены в конце 1920-ых. Много профессиональных исследователей истории кинематографа и любителей утверждают, что эстетические качества кино несколько уменьшились в течение нескольких лет после получения фильмами звука.
Для визуального восприятия качество немых кинофильмов - особенно произведенных в течение 1920-ых - было чрезвычайно высоко. Однако, есть широко распространенное, но совершенно неправильное представление, что эти фильмы были примитивны и едва «смотрибельны» по современным стандартам. Это неправильное представление происходит из-за технических ошибок (например, часто фильмы воспроизводились на неправильной скорости), и из-за плохих условий показа многих немых фильмов (много немых фильмов, дошедших до наших дней, представляю собой многократно сделанные копии, из-за чего их качество значительно ухудшились).
Поскольку немые фильмы не имели звука, их производителями использовались титры, чтобы рассказать сюжет истории, ключевой диалог или даже комментировать действие для аудитории. Автор титров оказался основным профессионалом в немых кино, и часто не являлся одновременно автором сценария. Титры часто оформлялись графическими элементами, имели иллюстрации и т.п.
На показах немых фильмов почти всегда использовалась живая музыка, которая началась с пианиста, игравшего на первом общественном показе кинофильмов братьями Люмьер. С этого момента музыка была признана как существенная помощь создания у зрителя необходимой атмосферы и ощущений, а также создания эмоционального фона. В маленьких городах, в кинотеатрах обычно были пианисты. Большие кинотеатры приглашали органистов или целые оркестры.
Некоторые страны разрабатывали другие способы озвучивания немых фильмов. Раннее кино Бразилии показывало целые снятые оперетты, при этом живые певцы выступали позади экрана. В Японии, у фильмов не было живой музыки, но имелся benshi, живой рассказчик, который озвучивал персонажей и давал комментарии по ходу истории, выступая и в роли переводчика иностранных фильмов.

1 комментарий:

  1. я-бы вам советовал прозрачность фона убрать , затрудняет чтение

    ОтветитьУдалить